МБДОУ "Детский сад № 185 "Юбилейный"

За компьютером с пользой: “Транспорт”

Образовательный маршрут

для организации совместной деятельности детей и  родителей

                         «Транспорт грузовой и пассажирский»

Уважаемые родители!

  • Расскажите ребенку, что бывает: общественный и грузовой транспорт. Он делится на наземный, подземный, воздушный и водный транспорт.
  • Посмотрите с ребенком познавательное видео «Общественный транспорт» https://www.youtube.com/watch?v=_EfyU_JiNFE
  • Посмотрите видео про «Воздушный транспорт» https://www.youtube.com/watch?v=az9ocOWcZfI
  • Посмотрите видео «Водный транспорт»
  1. Посмотрите видео «Строительный транспорт и спецтехника»
  • Закрепите знания вопросами:

-Какие виды транспорта бывают?

-Какой общественный транспорт ты знаешь?

-Для чего нужен общественный транспорт?

-Какой воздушный транспорт бывает?

-Какой водный, строительный транспорт ты знаешь?

-Как ты думаешь, какой самый быстрый общественный транспорт? Почему?

Предложите ребенку послушать и выучить песню «Паровоз» Слова О. Высотской http://www.notarhiv.ru/detskie/stranizi6/Parovoz.html

Выполните физминутку «Самолет» с Чудариками https://www.youtube.com/watch?v=sjbzD53QMoQ&feature=emb_logo

 Аппликация «Автобус»

Алгоритм выполнения:

  • Спросите ребенка, какой общественный наземный транспорт он знает;
    • Предложите сделать автобус https://www.youtube.com/watch?v=2LfXAX9-Ldw
    • Спросите, из каких частей состоит автобус;
    • Посчитайте, сколько окон у вас получилось;
    • Попросите ребенка оценить свою работу;
    • Пришлите фотоотчет воспитателям в вайбер.
  • Изобразительная деятельность: «Самосвал» Алгоритм выполнения
    • Спросите ребенка, какой грузовой транспорт он знает?
    • Какой нужен транспорт для перевозки сыпучего груза?
    • Предложите нарисовать грузовик https://www.youtube.com/watch?v=sh-PJ46cXww
      • Попросите ребенка оценить свою работу

                       Поиграйте в пальчиковую игру «Кораблик»

По реке плывет кораблик,

(прижимаем нижние части ладошек друг другу, верхние открыты: показываем «кораблик»)

Он плывет издалека,

(приставляем горизонтально левую руку к глазам)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(показать четыре пальца)

У них ушки на макушке,

(приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки,

 (показываем две открытые от себя ладошки)

Только кошки да коты!

(пальчики слегка сгибаем — получаются «коготки»)

Развитие речи: Составление описательного рассказа на тему «Траспорт» Алгоритм выполнения

  • Откройте ссылку https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/013c/000544e3-849d865f/img12.jpg
  • Предложите ребенку описать любой  транспорт, используя предложенный алгоритм.
  • Конструирование «Кораблик»

Сделайте вместе с ребенком кораблик из бумаги https://www.youtube.com/watch?v=r8hZFx0c7PA и отправьте его в плавание по ванной.

Познавайте мир вместе со своими детьми!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • контент
  • акиац
  • право
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • Министерство образования и науки Алт
  • минпросв
  • профсоюз
  • дети онлайн
  • акипкро
  • фснк
  • приоритет
  • осовак
  • нокро
  • спасэкстрим
  • документы
  • сетевой город
  • госуслуги
  • сервер гв
  • развитие детства