МБДОУ «Детский сад № 185»

Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности!

Oaadd5dd4f38098b833b6096a982d779e

Памятка для воспитателей!

 

Шаг 1.

Выберите обращение к детям, из предложенных ниже или придумайте своё:

 

ВАЖНО:соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!

СОВЕТ:при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ»

Дети, раннего возраста:

Цыплята, Зайчата, Крошки, Богатыри и дюймовочки, Рыцари и принцессы, Девчонки и мальчишки, Солнышки…

Дети дошкольного возраста:

Знайки и умейки, Юные друзья, Умники и умницы, Девчонки и мальчишки, Почемучки,

Богатыри и дюймовочки, Рыцари и принцессы…

 

Шаг 2

Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»:

 

  • Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом, исследователем и т.д.)?
  •   Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.

 

Шаг 3.

Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова.

 

–      Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку!

–      Срочно требуется помощь!

–      Открывается мастерская! и др.

–      Кто меня видит – топните ножкой,

–       Кто меня слышит – хлопни в ладошки!

–      Раз, два, три – все ко мне скорей беги!

–      Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!

–      Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть?

–     Кто любит мультфильм……… (название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!

–      Очень хочу с вами посекретничать………..

–      Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?…

Шаг 3.

    Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т.д.) как сюрпризный момент

 

      Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)!

–      А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!

 

В случае если дети дали положительный ответ, на выше  обозначенный вопрос, и
перечислили варианты:

– Хотите узнать? А что нужно делать, когда хочешь что-то узнать?

В случае если дети дали отрицательный ответ, на выше обозначенный вопрос:

– Хотите, я покажу вам еще одну веселую (классную, прикольную) игру с…………… ? (назвать предмет)?

Шаг 4.

При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. ) со словами:

 

–      Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна – узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный день!

Затем, в удобный момент педагог обращается к детям:

–       Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку! Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!

–      На солнечной полянке сегодня праздник урожая………

–      На звездной полянке сегодня………

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • контент
  • акиац
  • право
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • Министерство образования и науки Алт
  • минпросв
  • профсоюз
  • дети онлайн
  • акипкро
  • фснк
  • приоритет
  • осовак
  • нокро
  • спасэкстрим
  • документы
  • сетевой город
  • госуслуги
  • сервер гв
  • развитие детства