МБДОУ «Детский сад № 185»

Что такое здоровьесберегающие технологии?

ПАМЯТКА  ДЛЯ  ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 

Существует десять золотых правил
здоровьесбережения:

  1. Соблюдайте режим дня!
  2. Обращайте больше внимания на питание!
  3. Больше двигайтесь!
  4. Спите в прохладной комнате!
  5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!
  6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной
    деятельностью!
  7. Гоните прочь уныние и хандру!
  8. Адекватно реагируйте на все проявления своего
    организма!
  9. Старайтесь получать как можно больше положительных
    эмоций!
  10. Желайте себе и окружающим только добра!

 

    Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем 21-го века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.

 

Что такое здоровьесберегающие технологии?

 

Это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий, подходов к  реализации различных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Мы только тогда можем сказать, что процесс осуществляется по здоровье сберегающим образовательным технологиям, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья дошкольников и педагогов.

Цель здоровьесберегающих технологий:

  • обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

 

Для проведения успешной работы
по здоровьесбережению детей необходима
тесная связь с родителями, а для этого нужна:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Консультации.
  • Индивидуальные беседы.
  • Выступления на родительских собраниях.
  • Распространение буклетов.
  • Выставки.
  • Проведение совместных мероприятий.

 

Основные направления   оздоровительной деятельности:

  • организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей;
  • организация здорового сбалансированного питания; обеспечение психологической безопасности детей во время пребывания их в дошкольном учреждении;
  • организация лечебно-профилактической работы с детьми и сотрудниками; физическое воспитание детей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • контент
  • акиац
  • право
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • Министерство образования и науки Алт
  • минпросв
  • профсоюз
  • дети онлайн
  • акипкро
  • фснк
  • приоритет
  • осовак
  • нокро
  • спасэкстрим
  • документы
  • сетевой город
  • госуслуги
  • сервер гв
  • развитие детства