В нашей группе в рамках проекта «Азбука экономики» прошло занятие, посвящённое рекламе.
Вы скажете: – Зачем это нашим детям?
Во время проведения занятия дети познакомились с рекламой и ее значением.
Я сформировала интерес и положительное отношение к рекламе, правильное её восприятие:
– не покупать все, что рекламируется,
– прежде чем купить подумать,
нужна ли тебе эта вещь,
– хватит ли денег на ее приобретение.
А чтобы усвоить материал, лучше попробовать самому.
И многие попробовали:
Трубникова Злата
Рыжкова Олеся Филиппов Артур
Ольшанская Лиза Черникова Катя
Хан Диана
Завадский Никита
Уляшев Руслан
Овсяная каша стоит на столе,
Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выход нашёлся довольно простой
Как сделать тарелку с овсянкой – пустой:
Налил молока и добавил варенья.
Овсяная каша теперь – объеденье!
Рожковы Вера и Надя
Маркешина Катя Крапивин Вова
Пятков Глеб
Мы рекламщики крутые…
Молодцы!